воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Итоги прогнозов:

30 сентября закончились некоторые бои которые я прогнозировал; Кубрат Пулев одержал досрочную победу над Александром Устиновым, не смотря на то что мое мнение - просто победа Пулева, но при этом склонялся я к победе решением, коэффициенты были не плохие если ставить на просто победу Пулева, что я и сделал, так больше вероятности. Второй мой анализ предстоящего события: Бой Стефана Струве против Стипа Миочича, мое предположение победа Миочича досрочно, начало этого боя нечего не предвещало, все шло как я и думал, Миочич чаще попадал,  и был активнее, но во втором раунде, Миочич пропустил серию ударов, от чего по-видимому и с дулся, не смотря на то что в этом раунде оба бойца пропустили примерно одинаково, хоть и много ударов, Струве это не помешало перейти в затяжную атаку и точными ударами послать Миочича в накаут, видима я не просчитал, что удары голландца  тяжелее, и суммарный тоннаж нанесенных ударов Струве превысил нанесенные удары Миочича, что и привело голландца к победе. Итог: недооценка бойца, нужно лучше просматривать поединки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий